7 важных цифр для мобильного маркетинга

Если вы создали или запустили новое приложение, вопрос пользователей не заботить не может. Если подойди к вопросу с умом и творчески, процесс привлечения из довольно трудного дела станет еще одновременно и увлекательным. Разные компании пытаются найти свои стратегии и выделить факторы, которые больше всего влияют на аудиторию. В свою очередь, и компания S4M.io заинтересовалась данным вопросом. Она поделилась открытыми ключевыми фактами, которые каждый маркетолог должен уметь использовать в свою пользу.

Платформа S4M.io,кстати, пользуется огромной популярностью. На ней прошло много как раз мобильных рекламных кампаний во Франции, США и Великобритании. В собранной инфографике обобщен опыт 537 из их числа.

Так было выяснено, что 82% изо всех установок являются органикой, но при этом в два раза больше вовлеченных пользователей дают именно «платные установки». Что касается платных показов, то 87% из них идет в приложениях. Не могут влиять на маркетинг и iOS-устройства, на них теперь показывают 65% от всей рекламы. CTR для устройств мобильного типа находится в зависимости от формата, но в среднем составляет 2.37%.

Есть среди собранных данных и не совсем радужных, как например следующая. До цели не доходит 45% от всех кликов. Хотя, это уже и не столь устрашающая цифра, если подумать, что доходят до цели больше половины. Такой результат вполне можно считать успешным.

Собранные данные также говорят о том, что в установки превращаются лишь 0,12% кликов. Не менее важно для приложений и прочего в интернете возвращение пользователей. Так как минимум, один раз возвращается 34.83%.

datavision

Источник: http://apptractor.ru