7 элементов успешной оптимизации аккаунта соцмедиа

Одной из наиболее трудных частей работы маркетологом является пребывание в курсе всех изменений на фронтах социальных медиа. Один день в Facebook может не быть ни единого хеш-тега, а на следующий день их появляется уйма. Маркетолог просто обязан быть в курсе всех, даже самых незначительных, изменений, чтобы уметь построить хорошую маркетинговую стратегию на основе прогнозирования будущей ситуации, ссылаясь на текущую и на тенденции.

Помимо подписки на новости, первым шагом успешного маркетинга является понимание ведущих мировых методов достижения желаемых результатов на всех наиболее популярных социальных сетях.

Прежде всего, нужно создать хорошо узнаваемый логотип аккаунта и установить его в нем как аватарку. Это важно для того, чтобы люди узнавали бренд по своеобразности его логотипа. Имя аккаунта должно совпадать с именем самой компании, но если ее название слишком длинное, то желательно его сократить до размера неплохой узнаваемости. Посты на аккаунте должны размещаться регулярно, в соответствии с социальной сетью, на которой он создан.

Ссылки, которые додаются к контенту аккаунта, должны быть максимально сокращены, поэтому важно перед этим добавлять к ним UTM-коды, чтобы они не занимали слишком много места.

Визуальная часть контента также очень важна, поэтому наличие высококачественных и актуальных фотографий только приветствуется.

Также важно не столько размещать контент, сколько отвечать на комментарии к каждому контенту по отдельности. Важно отвечать заинтересованным пользователям максимально контекстно, качественно, понятно и лаконично.

Источник: http://blog.hubspot.com