5 правил эффективного заголовка письма

Эксперты компании Nielsen Norman Group сформировали 5 правил эффективного заголовка, которые позволяют увеличить количество читателей, которые откроют и просмотрят письмо.

1. Включите в заголовок содержание вашего письма

Пример не удачного заголовка: “Markgu.ru || Новостная рассылка 155/2014.”
Пример удачного заголовка: Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”

Название рассылки, дата или номер выпуска не стимулируют читателя открыть письмо, а описательный заголовок увеличит интерес читателя. Конечно возникает вероятность, что пользователь поняв всю суть из заголовка не откроет письмо, но с другой стороны письма будут будет открывать только заинтересованная и подготовленная аудитория.

2. Вся важная информация должна быть в первых 40 знаках заголовка

Пример не удачного заголовка: “Ежемесячный информационный бюллетень Markgu.ru || Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”
Пример удачного заголовка: “Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма! || Ежемесячный информационный бюллетень Markgu.ru”

Большинство почтовый программа на настольном компьютере, и особенно почтовые программы на мобильных устройствах, ограничивают видимую часть заголовка, поэтому лучше переносить важную информацию в начало заголовка, а название рассылки и другую общую информацию в конец.
Рекомендация в 40 знаков не гарантируем отображения темы во всех программах, поэтому не стоит ограничивать заголовок письма 40 знаками, но это увеличить вероятность выполнить первое правило.

3. Не нужно дублировать в заголовке информацию от отправителе

Пример не удачного заголовка: “Markgu.ru || Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”
Пример удачного заголовка: “Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”

Многие сервисы стараются лишний раз упомянуть о себе, чтобы количество перевести в качество. А в итоге они бесполезно тратят отведенное место и лишний раз раздражают читателя.

4. Лучше не использовать имя получателя в заголовке

Пример не удачного заголовка: “Иван, узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”
Пример удачного заголовка: “Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”

Читатели рассылок осознают, что такое “персональное” письмо было отправлено не только ему, поэтому использование имени в заголовке может снижать доверие читателя. В большинстве случаев, использование имени получателя в строке темы не является необходимым, но если они необходимы, то рекомендуется соблюдать простые правила:
Используйте только имена получателей.
Не забываем писать имя с большой буквы, но не в коем случае не пишем вся имя большими буквами.
Не ставьте имя получателя первым, так как пользователь может не обратить внимание на ваш заголовок при беглом осмотре или даже спутает заголовок с полем “Кому”.

5. Использование специальных знаков и символов

Пример не удачного заголовка: “♥Иван♥, узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”
Пример удачного заголовка: “Узнайте о 5 правилах успешного заголовка письма!”

Использование сердца, звезд и других символов и специальных символов призван привлечь внимание к отдельным писем в переполненном почтовом ящике. Тем не менее, это снижает доверие пользователя.

А также не стоит, что некоторые почтовые сервисы и программы не смогут показать специальные знаки и символы, что усложнит прочтение заголовка.

Источник: Email Subject Lines: 5 Tips to Attract Readers