49% интернет-потребителей готовы подписаться на покупку приложений

Компания Branchfire провела некоторые исследования, и стало известно, что фактически половина потребителей не против того, чтобы платить за излюбленные мобильные приложения, подписавшись на оплату. Ровно столько же потребителей заявили, что они готовы на такой вид оплаты, но если расходы на нее не будут составлять более 25 долларов в месяц. В опросе приняли участие более 2000 жителей Чикаго старше 18 лет, более половины из которых обладают тем или иным видом мобильного устройства.

Таким образом, стало известно, что на ежемесячную подписку согласны 49%. Если подписка подразумевает расходы в размере не больше 25 долларов, то на нее согласны 48%. 10% готовы тратить на подписку не больше 10 долларов и только 2% готовы платить больше 25 долларов, если надо.

subВозрастному диапазону от 18 лет до 34 лет наиболее интересно потоковое ТВ и приложения для просмотра фильмов, о чем заявило 59% из них. Играми увлекаются 34%, а потоковыми фильмами – 31%.

У 37% опрошенных владельцев планшетов уже есть приложения с подпиской, 57% еще ни разу не платили за установленные приложения.

Безымянный

Пользователи готовы платить за подписку и наиболее умеренной ежемесячной ценой они считают сумму 10 долларов, но все зависит от типа контента. Все зависит от того, стоит ли получаемая информация, запрашиваемых денег.

В целом, ситуация для организации подписки на приложения довольно благоприятна для разработчиков. Все, что необходимо, это правильно организовать то, что хочет получить потребитель.

Источник: http://apptractor.ru