23% жителей Российской Федерации закупаются в Интернете

Согласно проведенному исследованию группой Initiative российские потребители начали покупать в месяц чаще на 0,1. Количество месячных покупок составило 1,3, а не 1,2 как в предыдущем году. Количество интернет-покупателей возросло на 2% и составило уже 23%, а не 21%.

Российские потребители столкнулись с проблемой доверия к интернет-магазинам, поэтому многие предпочитают скорее розничные магазины, в которых можно реально увидеть товар в действии и самому тщательно его осмотреть, чего не сделаешь в интернет-магазине.

Развивается интернет-торговля преимущественно в городах, население которых меньше миллиона человек. Статистика показала, что наиболее популярными товарами среди российских интернет-потребителей стала одежда и обувь. Вслед з этими товарами второе место удерживает готовая еда типа пиццы, суши и готовых обедов. Бытовая техника получила третье место, детские товары и игрушки заняли четвертую ступеньку и Топ-5 замыкают авиабилеты и билеты на поезда.

d1da7f37a2c814977503550662eb8cb7

Оплатой через банки пользуются примерно 56% интернет-покупателей России. Этот показатель еще в 2013 году составлял 48%. На 10% снизилось количество потребителей, которые уплачивают стоимость товаров через курьера, однако такой способ оплаты все еще составляет 44%. Почти треть потребителей используют при оплате электронную валюту, 10% расплачиваются с курьером кредитной картой и всего 6% выбирают предоплату через банк при помощи квитанции.

115562_5

Источник: http://adindex.ru